Рисунки фруктов овощей продуктов

·        Ознакомление  с продуктов предметным окружением.

Расширять представления у Анжелики Ф., о свойствах (прочность, твердость,

мягкость) материала (дерево, бумага, ткань, глина).

 

Продолжать знакомить Колю К, Кирилла К, с предметами ближайшего окружения

(игрушки, предметы домашнего обихода, виды транспорта), их функциями

и назначением.

 

Побуждать в Лизе Ш и Маше С., особенности предметов домашнего

обихода (части, размеры, форму, цвет), устанавливать связи между строением и функцией.

 

Расширять представления у Лёши Л., о свойствах (прочность, твердость,

мягкость) материала (дерево, бумага, ткань, глина).

 

·        Ознакомление с социальным миром.

Побуждать у Коли К. и Иры К., узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду,

убирает комнату, приносит еду, меняет полотенца и т. д.). Рассказать, что

взрослые проявляют трудолюбие, оно помогает им успешно выполнить

трудовые действия.

 

Расширять представления У Димы Л., о правилах поведения в общественных

местах.

 

Расширять знания Матвея Я., об общественном транспорте (автобус, поезд,

самолет, теплоход).

Формировать первичные представления о школе.

 

Продолжать знакомить

Лизу Ш., с культурными явлениями (театром, цирком,

зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них,

правилами поведения.

 

·        Ознакомление с миром природы.

 

 

 

 

 

 

 

Учить  Машу С, Маргариту М.,узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних живот-

ных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их.

Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису

и др.) и называть их.

 

Продолжать,знакомить  Кирилла К., с домашними животными, декоративными рыбками (с золотыми рыбками, кроме вуалехвоста и телескопа, карасем и др.), птицами

(волнистые попугайчики, канарейки и др.).

 

Формировать представления Саши П., о некоторых насекомых (муравей,

бабочка, жук, божья коровка).

 

Расширять представления у Димы Л., о фруктах (яблоках, груша, слива, персик

и др.), овощах (помидор, огурец, морковь, свекла, лук и др.) и ягодах

(малина, смородина, крыжовник и др.), грибах (маслята, опята, сыро-

ежки и др.)

 

Образовательная область

 « Речевое развитие»

 

 

·        Развитие речи.

Развивать у Миланы Л., свободное общение с взрослыми и детьми,

овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия

с окружающими

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжать учить Настю П., определять и называть местоположение пред-

мета (слева, справа, рядом, около, между), время суток. Помогать заменять

часто используемые детьми указательные местоимения и наречия (там,

туда, такой, этот) более точными выразительными словами;

 

 

Учить Диму Л.. использовать в речи наиболее употребительные прилагательные,

глаголы, наречия, предлоги.

 

 

Продолжать формирование у маши Скв., над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.

 

 

·        Приобщение к художественной литературе.

Воспитывать у Маргариты М., Яны Т., Насти П., интерес и любвь к чтению;

развитие литературной речи.

Воспитать желания и умения слушать художественные произведения,

следить за развитием действия

 

Продолжать приучать

Милану Л.,Машу Скв., слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки.

 

Помогать Яне Т., Кириллу К.,используя разные приемы и педагогические ситуации,

правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его

героям.

 

Продолжать формировать у Димы Л.,интереса к книге. Предлагать

Вниманию девочки иллюстрированные издания знакомых произведений. Объ-

яснять, как важны в книге рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 

·        Приобщение к искусству.

Развивать у Саши П., Матвея Я., эмоциональную восприимчивость,

эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения,

красоту окружающего мира, произведения искусства.

 

Формировать у Иры К., интерес к эстетической стороне окружающей       действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям     окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-

творческой деятельности

 

Развивать у Влада В., эстетические чувства, художественное восприятие,

образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей

 

Развивать у Арины Т.,  художественное творчество, интереса к самостоятельной творческой деятельности.

·       Изобразительная деятельность.

Воспитать у Димы Л., эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства

 

Воспитывать у Миланы Л., эмоциональную отзывчивость при восприятии

произведений изобразительного искусства.

 

Воспитывать у Иры К., желания и умения взаимодействовать со сверстниками

при создании коллективных работ

 

Развивать у Коли К., интерес к различным

видам

изобразительной

деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве.

 

·       Конструктивно-модельная деятельность.

Приобщить Настю П., к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство

с различными видами конструкторов.

 

Приобщать рисунки фруктов овощей продуктов Влада В., к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности,

Воспитывать  умения работать коллективно.

 

Приобщать Кирилла К., к конструированию; развитию интереса к конструктивной деятельности, знакомство

с различными видами конструкторов

 

Воспитывать у Матвея Я., умения работать коллективно, объединять свои поделки

в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы

будет выполнять.

 

Образовательная область

«Физическая культура»

 

·        Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Формировать у Саши П., потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Развитие  инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной  активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

 

Формировать у Влада В., представление о значении частей тела и органов

Чувств  для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных

дел; ноги помогают двигаться; рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи;

уши слышат).

 

Воспитывать у Кирилла К., потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

 

 Продолжать знакомить Сашу П., с понятиями «здоровье» и «болезнь».

Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием

и состоянием организма, самочувствием («Я чищу зубы — значит, они у меня будут крепкими и здоровыми», «Я промочил ноги на улице, и у меня

начался насморк»).

 

·        Физическая культура.

Повышение у Коли К и Иры К., умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

 

Продолжать Формировать у Саши П., правильную осанку.

Развивать у  Миланы Л и Саши П., двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

 

Учить Матвея Я., ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Учить

перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево)

 

           



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Большая Домашняя Кулинария Узор простые переплетения


Рисунки фруктов овощей продуктов Рисунки фруктов овощей продуктов Рисунки фруктов овощей продуктов Рисунки фруктов овощей продуктов Рисунки фруктов овощей продуктов Рисунки фруктов овощей продуктов